Сегодня 19-11-2017

Подпишись на обновленияПодпишись на обновления

shadow3

Рассылка свежих статей и новых идей

Политика конфиденциальности. Исключена передача личных данных в третьи руки. Вы всегда можете отказаться от рассылки и удалить Вашу личную информацию из базы данных, перейдя по ссылке, расположенной в нижней части каждого письма.

Авторизация

Запомнить меня.


Зарегистрироваться


Вы вошли на сайт, как гость
Подборка полезных ссылок.
Доступна зарегистрированным пользователям

Политика конфиденциальности. Исключена передача личных данных в третьи руки. Для удаления Вашей личной информации из базы данных, направьте запрос по электронной почте jobshome.ru@yandex.ru

Всего на сайте:

Мы в социальных сетях

Работа на дому ВКонтакте Работа на дому в Twitter Напишите нам письмо

Подбор работы по знакам Зодиака

Работа для Овена Работа для Тельца Работа для Близнецов Работа для Рака Работа для Льва Работа для Девы Работа для Весов Работа для Скорпиона Работа для Стрельца Работа для Козерога Работа для Водолея Работа для Рыбы

Организация интернет магазина товаров Handmade

Организация интернет магазина товаров Handmade

Определитесь с направление магазина, что вы будете в нем продавать, желательно чтобы товары были объединены общей целью и общем стилем. В ассортимент магазина добавьте и сопутствующий недорогой товар.

Как можно чаще обновляйте магазин, если возможно - то расширяйте ассортимент.

Магазин он на то и магазин, здесь должны продаваться изделия, поэтому желательно выставлять готовые изделия, а не изделия «выполню» на заказ (исключение — это индивидуальный пошив). Почему готовые изделия. Шопинг вещь непредсказуемая, сегодня этот товар интересует покупателя, а завтра он оставит его равнодушным. Покупатель может найти более оперативного продавца.

Старайтесь сразу реагировать на поступивший к вам заказ. Молчание более суток считается недопустимым. Постарайтесь более подробно ответить на все вопросы покупателя.

Периодически (раз в неделю, раз в месяц) делайте анализ продаж, что пользуется спросом, какие материалы лучше использовать, когда больше покупательский спрос и почему, отчего зависит покупательская активность.

К праздничным датам готовьтесь заранее, чтобы у вас был максимальный запас товара.

Периодически занимайтесь «перестановкой мебели». В каждом интернет магазине есть«горячие» и «холодные» зоны. Верхняя половина странички – это «горячая» зона, соответственно нижняя - «холодная». Почем? Обычно покупатель нижнюю часть страницы просматривает редко, если вообще просматривает. Так вот если в вашем магазине, какой — то товар «залежался», а продать его надо, то его позицию передвиньте в верхние ряды или ближе к центру.

Чтобы определиться с ценовой политикой, изучите цены у ваших конкурентов и подстройтесь под них. Не стоит цены делать намного выше, чем цены у ваших конкурентов.

Акции. В брэндовых отделах, бутиках, чтобы завлечь покупателей, время от времени проводят акции — распродажи, снижают цены на товар. Если вы себе можете позволить снизить цены, то возьмите этот опыт себе на заметку.

Ваш магазинчик изделий ручной работы должен иметь свою легенду и лозунг! Лозунг — это кратко, что вы продаете, для кого, зачем. Легенда - это уже развернутый рассказ. В котором стоит рассказать, как и почему вы стали заниматься рукоделием, описать интересные моменты из вашей творческой жизни, постараться показать себя как личность и как мастера.

Интернет магазин имеет свои особенности. У покупателя нет возможности потрогать, примерить изделие. Выбирает он его по предложенной ему фотографии. Поэтому позаботьтесь о качестве фотографий. Почитайте книгу «Как продать при помощи фотографии».

Описание работ делайте интересным и следите за грамотностью. Некоторые покупатели любят поэтичные описания, кому — то нравиться оригинальность названий.

Заботьтесь о своей репутации, следите за качеством своих изделий. Отрицательные отзывы могут свести на нет все ваши начинания.

Соблюдайте правила деловой переписки с вашими покупателями. Не забывайте о корпоративной этике. Поздравьте своих подписчиков с праздником, с каким - то знаменательным событием, просто будьте к ним внимательны.

Сообщите покупателю все моменты покупки, когда сможете отправить, сколько будет стоить доставка, каким способом можно оплатить товар. Не забудьте поздороваться и поблагодарить за выбор и обращение в ваш магазин.

Не раздражаясь, спокойно и подробно ответьте на все вопросы покупателя о товаре.

Мысли «во пристал, и так все понятно» совершенно не допустимы.

Будьте готовы помочь, подсказать, разъяснить. Помните, что изделия ручной работы вызывают особые эмоции, постарайтесь их заложить с первого обращения покупателя к вам.

Мастер может оказаться для покупателя не просто продавцом, а волшебником, который прилетит на голубом вертолете, устроит праздник, и подарит отличное настроение.

Получив оплату или отправив посылку, сразу об этом сообщите покупателю. При отправлении посылки (бандероли, письма) сообщите ее номер покупателю, чтоб он мог отследить ее путь.

Подумайте над фирменным стилем, упаковкой товара. При упаковке посылки подумайте о безопасности вашего изделия. Ведь посылки по почтовому отделению или при погрузке «летают». Если вы отправляйте хрупкую вещь, используйте пузырчатую пленку, она предохранит вещь от повреждения. Упаковка должна быть не только красивой, но и надежной.

Стоит ли добавлять в посылку подарок? Однозначно ответа здесь нет. Кому-то такой знак внимания будет приятен, кого-то он оставит равнодушным, но может быть и такое, что подарок может вызвать отрицательные эмоции, подозрения.

Чтобы лучше понять покупателя, совершите сами покупку в интернет магазине и проанализируйте весь этот процесс, что вам понравилось, что вызвало беспокойство.

«Подружитесь» с другими сайтами, рекламируйте свой магазин и свои изделия где это только возможно.

Удачных вам продаж!

Организация интернет магазина товаров Handmade

Контакты

Мудрые мысли умных людей

  • Деньги делают жизнь комфортней, но не заменяют жизнь
  • Наше дело - быть счастливыми сегодня, ведь неизвестно, что будет завтра
  • Полна моментов жизнь! Ты можешь сделать их счастливыми!
  • Почитать еще...
shadow5