|
Сегодня 30-01-2023 |
![]() |
Рассылка свежих статей и новых идейПолитика конфиденциальности. Исключена передача личных данных в третьи руки. Вы всегда можете отказаться от рассылки и удалить Вашу личную информацию из базы данных, перейдя по ссылке, расположенной в нижней части каждого письма. АвторизацияВы вошли на сайт, как гость Подборка полезных ссылок. Доступна зарегистрированным пользователям Политика конфиденциальности. Исключена передача личных данных в третьи руки. Для удаления Вашей личной информации из базы данных, направьте запрос по электронной почте jobshome.ru@yandex.ru |
Платные опросы как способ заработкаПроведение опросов и участие в платных опросах - распространенный и доступный способ подработки. Их используют в качестве метода получения некой информации, мнений определенной группы или категории людей. Респондентам задают заранее разработанные вопросы в зависимости от целей и задач данного маркетингового исследования. Например реакцию людей на определенные жизненные ситуации, рекламный ход, появление новых товаров и услуг. Возможно исследование разных проблем нашего общества, социально-экономических, политических, юридических. Опросы проводятся маркетинговыми фирмами для изучения рынка сбыта. Полученная информация оплачивается в засимости от качественных и количественных показателей. Опросы могут продолжаться от 1 часа до 4 часов. Практикуются различные организационный формы опросов.
Отбор на опросы проводят в местах естественного пребывания большого количества людей, например, в торговом центре, супермаркете, рядом со станциями метро. Для этого людям задают подготовленные вопросы. Затем подходящих кандидатов приглашают принять участие в платном опросе. Например, для исследования рынка сбыта кормов для собак пригласят людей имеющих собак. Эта форма опросов требует заранее подготовленного для этих целей помещения вблизи от места отбора респондентов. Уличные опросы или интервью осуществляются маршрутным способом, а отбор респондентов проводится на последней стадии подготовки мероприятия. Отличаются минимальным временем опроса, вопросы короткие и ясные, опрос поточный. С респондентами заранее обсуждают тематику интервью, дают определенное задание, которе необходимо выполнять в течении опредленного времени, делать записи, заполнять несколько анкет на заданную тему. Например, есть по утрам определенный йогурт и записывать ощущения. Домашние визиты чаще всего используются для изучения вопросов, требующих неформальной расслабленной обстановки. Этот вид имеет существенные преимущества, в том числе есть возможность провести демонстрацию новых товаров, оценить реакцию на них потенциального потребителя, задать большое количество сопутствующих вопросов, что при других видах опросов сделать невозможно. Современные технологии позволяют проводить маркетинговые исследования онлайн в интернете. Это дает возможность значительно расширить аудиторию респондентов, что позволяет получать более полную, расширенную и достоверную информацию. От респондентов требются минимальные знания и умения работать на компьютере, доступ в интернет и счет, на который можно перевести деньги. Анкеты заполняются непосредственно на сайте исследовательской компании. А заработок зависит только от вашей собственной продуктивности. За одну анкету сумма будет небольшая, но при участии в десятках, а то и сотнях опросов гонорар может быть вполне существенным.
Ниже приведен список сайтов, на которых вы можете получить подробную информацию о текущих опросах, записаться на мероприятие, узнать подробности, в том числе стоимость, продолжительность и требования к респондентам. Так же можно заполнить специальную анкету, чтобы рекрутеры смогли с вами связаться, когда появится новый подходящий вариант. Не стоит ограничиваться одним только сайтом, лучше задействовать весь имеющийся список для получения полноценного результата. Сайты для заработка на проведении опросов
|
Категории статей
|
Самые популярные материалы о работе на дому |
Контакты
|
Мудрые мысли умных людей
|
![]() |
© 2013-2023 "Работа на дому" Все права защищены Копирование материалов разрешено при публикации активной прямой и индексируемой ссылки на сайт |