|
Сегодня 30-01-2023 |
![]() |
Рассылка свежих статей и новых идейПолитика конфиденциальности. Исключена передача личных данных в третьи руки. Вы всегда можете отказаться от рассылки и удалить Вашу личную информацию из базы данных, перейдя по ссылке, расположенной в нижней части каждого письма. АвторизацияВы вошли на сайт, как гость Подборка полезных ссылок. Доступна зарегистрированным пользователям Политика конфиденциальности. Исключена передача личных данных в третьи руки. Для удаления Вашей личной информации из базы данных, направьте запрос по электронной почте jobshome.ru@yandex.ru |
Влияние поведенческих факторов на рейтинг сайтаУшли в прошлое те дни, когда спамеры были королями в Интернете и были на вершинах поисковиков. Многочисленные сайты со спамом стояли на верхушках топ-рейтингов. Это было связано с методом, используемым поисковым системам для ранжирования веб-сайтов. Они сосредоточили свое внимание на содержании страницы, а чтобы определить важность использовали мета-теги. Позже выяснилось, что это был не самый лучший способ для ранжирования веб-сайтов, приводивший спамеров на главные страницы поисковых систем. Это вынудило поменять алгоритм на такой, согласно которому поисковые системы дают возможность пользователям Интернета сказать свое слово о важности того или иного сайта. Это стало возможным благодаря анализу структуры интернет-ссылки. После этого нововведения поисковые системы стали использовать в составлении рейтинга поведенческий поиск. Поведенческий поиск тесно привязан к структуре использования пользователями поисковой системы и принимает к сведению реакцию этих пользователей на веб-сайты. Затем они используют реакцию пользователей Интернета, чтобы определить важность и значимость конкретного поиска. Таким образом, теперь они могут оценить различные материи на основе интересов и антипатий пользователей. Чтобы точно знать, как поведенческий поиск работает, давайте воспользуемся примером. Есть сайты, которые используют оптимизацию, чтобы привлечь трафик на свои сайты. Этот метод получения первых мест в рейтинге теперь мало эффективен, так как поисковые системы стали обращать внимание на реакцию людей, которые заходят на сайт. Если, например, человек заходит на сайт, а потом обнаруживает, что это не то, что он ожидал увидеть, то он останется недовольным, а затем быстро покинет эту страницу и будет просматривать на что-то другое. Благодаря этому, поисковик отметит спад интереса к сайту и отрицательную оценку пользователя. Таким образом, поисковые системы регулируют спамерские сайты. Также, поисковая система внимательно отслеживает закономерности пользовательских запросов и может иметь более глубокое понимание связанности запросов пользователя. Например, для человека, который искал материалы по бизнесу, а затем курсы валют, в следующий раз может быть показана подробная информация о инвестициях. Эта часть поведенческого поиска прикреплена к определенному профилю пользователя, и может быть достаточно агрессивной. И, хотя учет поведенческих факторов растет и все еще является новой малоизученной методикой, существует высокая вероятность того, что он закрепит и разовьет свои позиции. Хорошая и выгодная новость для владельцев сайтов то, что ни один человек не может влиять на него. Единственная проблема в том, что стоит вопрос о том, насколько близко поисковая система должны быть знакома с человеком, а также с его структурой поиска в Интернете. Таким образом, для реального продвижения сайта, повышения рейтингов, получения реального дохода, наполнять его следует контентом для человека, а не для робота поисковой системы. |
Категории статей
|
Самые популярные материалы о работе на дому |
Контакты
|
Мудрые мысли умных людей
|
![]() |
© 2013-2023 "Работа на дому" Все права защищены Копирование материалов разрешено при публикации активной прямой и индексируемой ссылки на сайт |