|
Сегодня 30-01-2023 |
![]() |
Рассылка свежих статей и новых идейПолитика конфиденциальности. Исключена передача личных данных в третьи руки. Вы всегда можете отказаться от рассылки и удалить Вашу личную информацию из базы данных, перейдя по ссылке, расположенной в нижней части каждого письма. АвторизацияВы вошли на сайт, как гость Подборка полезных ссылок. Доступна зарегистрированным пользователям Политика конфиденциальности. Исключена передача личных данных в третьи руки. Для удаления Вашей личной информации из базы данных, направьте запрос по электронной почте jobshome.ru@yandex.ru |
Расстановка приоритетов при работе дома, домашнем бизнесе, надомной работеПуть правильной расстановки приоритетов в домашнем бизнесеДля достижения успеха практически в любой области бизнеса неоходимо правильно расставить приоритеты и обозначить основные задачи, особенно, когда некую работу необходимо выполнить точно в срок. Правильное расходование своего времени, освобождение от незначительных дел - принципиально важный подход. Целесообраные приоритеты позволяют новодить порядок а хаосе и неразбрерихе текущих дела, минимизироват стресс и идти вперед твердыми шагами. Бех этого блуждание в темноте и разнообразные требования действительности могут совсем выбить вас из рабочей коллеи. Порядок в делах при работе домаСначала распределите приоритеты по времен, преимуществам и прибыльности от данного дела. Необходимо так же учитывать затраты энергии на ту или иную задачу. Основой распределения важности задачи является значимость данного проекта и его прибыльность, ведь не секрет, что стремление к хорошей прибыли - главная черта любого бизнеса. Ограниченность времени может влиять на других, зависимых от вас людей, особенно, если ваша часть работы находится в критической зоне проекта или работы и ваша роль может играть решающее значение. В таком случае давление руководства на сотрудника справедливо и оправдано. Хорошо стимулирует подробная запись всех ваших дел в специальный ежедневник. Большие дела разбивайте на составные части, занимающие мало времени и сил. Запишите все что должны выполнить с учетом сроков работы. Возможно, список будет чрезмерно большим для одного дня или даже месяца. Расставьте приоритеты в выполнении задач. Выделите самые важные или трудоемкие. Уберите самые назначительные. После сформируйте список задач в порядке уменьшения приоритета. У вас получился точный план. Необходимо его придерживаться, чтобы не создавать хаоса и завала в делах. Просто выполняйте работу по степени важности и срочности. Кропотливая и незначительная работа отойдет на задний план почти автоматически. Отвлекающие факторы в делах при надомной работеОцените, сколько раз вас отвлекали от работы в течение одного дня. Скорей всего, не менее десятка раз. Значит вы не владеете своим собственным временем. Научитесь управлять своим личным временем по своему желанию. Минимизация отвлекающих факторовКонфликт приоритетов между вами и окружающим людьми, к сожалению, возникает часто и логично. Необходимо уменьшить влияние конфликтов на вашу работу. Договоритесь с родными и близкими о наличии своей собственной территории и своего личного времени, когда вас не трогают, не отвлекают, не дергают по пустякам. Это позволит отвлечься от бытовой рутины и погрузиться в мир своих хобби и увлечений. Возьмите под контроль все отвлекающие факторыЗдраво оцените свой взгляд на вещи и честно ответьте, отвлекают ли вас некие внешние обстоятельства и являются ли они предлогом, чтобы избежать или приостановить работу? Полностью избежать этих вопросов невозможно, но можно попробовать минимизировать их негативное влияние. Поможет напоминался в виде стикера, например, с утверждением, что вы немедленно вернетесь к работе, как только внешние факторы будут исчерпаны. Свойственно ли вам браться за новый вопрос, не доведя до завершения предыдущий? Поразмыслите, что будет после окончания данного проекта, какие дивиденты и прибыль вы получите? Возможно, это простимулирует вас к продолжению работы, а не бросанию ее не полпути. Незавершенные или брошенные дела отстаются висеть тяжким грузом и отбират силы. Для лентяяДостаточно бездельничеть, пора действовать! Включите милую музыку, закройте окно, чтоб не мешали посторонние звуки, переставьте рабочий стол, в общем, наведите порядок и создайте приятную атмосферу для работы. Попросите знакомых и друзей заранее сообщать о предстоящих визитах и совместных делах, по той причине, что вы можете быть заняты работой и их внимание окажется бессмысленным. На определенное рабочее время отключите все способы контактов с внешним миром. Это позволит иметь непрерывное ежедневное рабочее время. Казалось бы, это мелочь, но на пустую болтовню некоторые тратят до50% рабочего времени! Однако, не забудьте выделить время для контактов с внешним миром, чтобы не потерять потенциальных партнеров и клиентов. Заведите табличку "Не беспокоить". Постепенно окружающие начнут уважать ваше рабочее время и не отвлекать по пустякам. Эти несколько приемов позволять расставить приоритеты в работе и в общении и стремиться к успеху не обижая окружающих невниманием и игнором. |
Категории статей
|
Самые популярные материалы о работе на дому |
Контакты
|
Мудрые мысли умных людей
|
![]() |
© 2013-2023 "Работа на дому" Все права защищены Копирование материалов разрешено при публикации активной прямой и индексируемой ссылки на сайт |